С 15 ноября начнет работу тематическая горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга
В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, Роспотребнадзор запустил «горячую линию».
Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 15 по 26 ноября 2021г. проконсультируют потребителей по услугам такси и каршеринга, нормативным требованиям к этой категории услуг, самым распространённым нарушениям и правам потребителей:
Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги?
Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги?
Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком?
Что такое каршеринг и чем он отличается от долгосрочной аренды автомобиля?
В этих и других вопросах потребителям помогут разобраться специалисты территориального отдела.
Обратиться с вопросами граждане могут по телефонам «горячей линии» в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах по тел. 8(86169)7-44-30, 7-44-96, а также в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» тел. 8(86169)7-43-25.