Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
Версия для незрячих

Что делать в случае повреждения пломбы на газовом оборудовании?

04.09.2023 Просмотров: 260

В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев».

Таким образом, Вам необходимо незамедлительно, любым удобным способом, направить заявление о нарушении пломбы и вызове контролера. Вы можете воспользоваться одним из следующих дистанционных способов:

1. Направить обращение на электронную почту абонентского пункта по месту жительства (контакты по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST).

2. Направить обращение на единую электронную почту для обращения граждан: krasnodarrg@krk-rg.ru

3. Заполнить форму в разделе сайта «Интернет-приемная генерального директора»: https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=15

При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, полные сведения об имени и адресе абонента. Рекомендуем указать номер телефона и адрес электронной почты для оперативной связи с заявителем. К заявлению можно приложить документы и фотографии, подтверждающие суть обращения.

Обращаем Ваше внимание на то, что пломба на прибор учета газа устанавливается бесплатно только при его первичной пломбировке. Во всех остальных случаях установка пломбы или блокирующего устройства является платной услугой.

1.      Сделать фотографию счетчика и поврежденной пломбы.

2.      Оповестить поставщика газа о дате происшествия.

3.      Направить поставщику газа заявление о вызове контролера для повторной установки пломбы на счетчик газа, взамен нарушенной. К заявлению приложить фотографию счетчика.

4.      Получить у поставщика газа счет на оплату повторной установки пломбы и, при необходимости, иных расчетных начислений.

5.      Оплатить счет, выставленный поставщиком газа.

Обеспечить доступ контролера к прибору учета газа для установки пломбы. Присутствие собственника газифицированного помещения обязательно
Национальные проекты
Президент РФ
Администрация Лабинского района
Бесплатная юридическая помощь
Реестр видом контроля
Информационный портал "Лаб-Медиа"
Правительство РФ
Совет Федерации РФ
Государственная дума