Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish
352500, Россия, Краснодарский край,
г. Лабинск, ул. Красная, 48
Версия для незрячих

Более 35 тысяч звонков приняли работники «Горячей линии» «Газпром межрегионгаз Краснодар» с начала года

21.08.2023 Просмотров: 308

За 7 месяцев текущего года от абонентов «Газпром межрегионгаз Краснодар» на «Горячую линию» компании поступило более 35 тысяч звонков. В сумме общение абонентов с операторами кол-центра составило свыше 770 тысяч минут.

Вопросы прежде всего касались передачи показаний приборов учета газа, подачи заявок на опломбирование и поверку счетчиков. Большинство потребителей газа уточняли информацию о состоянии лицевого счета, наличии задолженности и порядке заключения договора на поставку газа, а также на техническое обслуживание газового оборудования.

«Несмотря на популярность «Горячей линии», самыми удобными сервисами для абонентов остаются дистанционные: «Личный кабинет» и его аналог – мобильное приложение «МойГаз». В любое время суток клиент самостоятельно может найти ответ на вопрос о данных по его лицевому счету», – отметил заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» Александр Лойко.

Национальные проекты
Президент РФ
Администрация Лабинского района
Бесплатная юридическая помощь
Реестр видом контроля
Информационный портал "Лаб-Медиа"
Правительство РФ
Совет Федерации РФ
Государственная дума